Внедорожный вилочный погрузчик повышенной проходимости переднеприводный с кабиной YETT TRD50 2WD-DE-M350-3W-K
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке
Доступно для предзаказа
Внедорожный вилочный погрузчик повышенной проходимости переднеприводный с кабиной YETT TRD50 2WD-DE-M350-3W-K имеет ряд отличительных особенностей, что позволяет использовать его в условиях бездорожья, в лесу, на пересеченной местности. К таким особенностям относятся: высокий клиренс, промышленные широкие шины с глубоким протектором, распределенный вес, низкий центр тяжести. Модель не вязнет в грунтах, с легкостью преодолевает препятствия, современная система стабилизации сводит к минимуму риск опрокидывания. Установленная блокировка дифференциала стопорит вращение ведущих колес на неустойчивом дорожном покрытии.
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке
Грузоподъемность
5000 кг
Преодолеваемый угол наклона (с грузом/без)
30/30 %
Центр тяжести груза
600 мм
Высота подъема вил
3.5 м
Бренд
YETT
Производитель
ROYAL
Общая высота по верхнему ограждению
2541 мм
Радиус разворота
3516 мм
Общая ширина
2076 мм
Общая длина (с вилами/без вил)
4421/3010 мм
Аккумулятор
90 Ач
Напряжение батареи
24 B
Двигатель
Deutz 3.6 L4
Мощность двигателя
55400 Вт
Объем топливного бака
95 л
Производитель двигателя
немецким
Тип двигателя
дизельный
Скорость опускания вил (с грузом/без)
500/500 мм/с
Скорость передвижения (с грузом/без)
20/22 км/ч
Скорость подъема вил (с грузом/без)
450/450 мм/с
Высота мачты в сложенном виде
2815 мм
Расстояние между вилами
16/2000 мм
Размер вил
1220/150/55 мм
Дорожный просвет под мачтой
320 мм
Дорожный просвет
324 мм
Колесная база
2.125 м
Количество колес перед/зад (x-ведущее)
2x/2 шт.
Размер шин (передние/задние)
445-65-22.5PR / 12.5/80-18
Тип колес
пневматические
Боковое смещение каретки
нет
Свободный подъем вил
нет
Третья линия гидравлики
есть
Закрытая кабина
есть
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Внедорожный вилочный погрузчик повышенной проходимости переднеприводный с кабиной YETT TRD50 2WD-DE-M350-3W-K имеет ряд отличительных особенностей, что позволяет использовать его в условиях бездорожья, в лесу, на пересеченной местности. К таким особенностям относятся: высокий клиренс, промышленные широкие шины с глубоким протектором, распределенный вес, низкий центр тяжести. Модель не вязнет в грунтах, с легкостью преодолевает препятствия, современная система стабилизации сводит к минимуму риск опрокидывания. Установленная блокировка дифференциала стопорит вращение ведущих колес на неустойчивом дорожном покрытии.
Модель оборудована эффективным немецким двигателем Deutz 3.6 L4 мощностью 55400 Вт. Двигатель прост в обслуживании, характеризуется долгим сроком эксплуатации, в том числе, благодаря высокому расположению системы воздухозабора. Комфортному управлению способствуют увеличенное пространство для ног оператора, функция регулировки сиденья. В комплектацию входит третья линия гидравлики, которая позволяет подключать дополнительное навесное оборудование. По запросу возможно оснащение дополнительными опциями, навесным оборудованием. Закрытая кабина повышает безопасность и удобство работы оператора, позволяет использовать погрузчик при любых погодных условиях — защищает от дождя, снега, холода и ветра. Грузоподъемность модели равна 5000 кг, высота подъема вил — 3.5 м.
Остались вопросы по товару?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваш отзыв принят!
Спасибо, что поделились своим мнением. Отзыв отправлен на модерацию и вскоре появится на сайте. Мы ценим ваш вклад!
Доступно для предзаказа
Внедорожный вилочный погрузчик повышенной проходимости переднеприводный с кабиной YETT TRD50 2WD-DE-M350-3W-K имеет ряд отличительных особенностей, что позволяет использовать его в условиях бездорожья, в лесу, на пересеченной местности. К таким особенностям относятся: высокий клиренс, промышленные широкие шины с глубоким протектором, распределенный вес, низкий центр тяжести. Модель не вязнет в грунтах, с легкостью преодолевает препятствия, современная система стабилизации сводит к минимуму риск опрокидывания. Установленная блокировка дифференциала стопорит вращение ведущих колес на неустойчивом дорожном покрытии.
300+ человек
до 36 месяцев
более 5000 позиций
выполненных заказов
на рынке
Отзывов пока нет.